+375 (29) 108 11 22

+375 (29) 222 41 14

info@prt.by

диагностика поршневой

Место: Поршень кругом

Вид: Царапины по всей поверхности

Причина: Топливная смесь не в порядке

  • топливо без моторного масла
  • слишком низкая доля масла в топливной смеси
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.

 

Фотография: Со стороны впуска

 

 

Место: Днище поршня

Вид: Проплавление

Причина: Накальное зажигание в следствии применения

  • свечи зажигания с низким калильным числом
  • топлива с низким октановым числом (< 90 ROZ).

 

 

 

 

 

 

 

Место: Поршень со стороны впуска

Вид: Царапины по всей рабочей поверхности

Причина: Тепловая нагрузка из-за недостаточного охлаждения

  • корпуса вентилятора
  • ребер цилиндра

И сильного загрязнения вызывает перегрев и соответственно задир вблизи шумоглушителя спереди справа.

 

 

 

 

 

Место: Поршень со стороны впуска

Вид: Царапины и остатки нагара на рабочей поверхности

Причина: Из-за применения непригодного моторного масла или настройки карбюратора на слишком богатую топливную смесь на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в камере сгорания при следующих условиях

  • настройка карбюратора на обедненную смесь
  • обеднение смеси в результате не герметичности (подсасываемый воздух)
  • переход на другой состав топливной смеси (например, не этилированный бензин или синтетическое масло).

 

 

Место: Зона поршневых колец

Вид: Нагарообразование

Причина: Применение непригодного масла. Остатки нагарообразования приливают между поршневыми кольцами и поршнем, и ухудшают подвижность поршневых колец

  • топливо без моторного масла
  • слишком низкая доля масла в топливной смеси
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.

 

 

 

 

 

Место: Полость поршня

Вид: Отложения

Причина: Масло для смазки пильных цепей попадает через неплотности в картер и в камеру сгорания, и отлагается на внутренней стороне поршневых колец, и на других деталях приводного механизма.

 

 

 

 

 

Место: Поршень - Перемычка

Вид: Сломанная перемычка

Причина: Повышенные усилия на поршневое кольцо, которые передаются на перемычку поршня

  • конец детонации – детонационное сгорание \ детонационный стук высокого тона   (топливо с октановым числом < 90 ROZ) ведет к повышению давления и перегреву.

 

 

 

 

 

Место: Поршень со стороны впуска

Вид: Матовая рабочая поверхность

Причина: Абразивная пыль вызывает повышенный износ юбки поршня и поршневых колец

Устранение: Контролировать состояние воздушного фильтра.

 

 

 

 

 

 

Место: Поршень со стороны впуска

Вид: Слишком сильное истирание материала

Причина: Частицы пыли попадают через выпускной канал в приводной механизм вследствие

  • дефектного воздушного фильтра
  • небрежного техобслуживания фильтра
  • непригодного фильтра.

 

 

 

 

 

Место: Поршень со стороны впуска

Вид: Сломанное поршневое кольцо

Причина: Поршневое кольцо вследствие износа сильно ослаблено

Следствие: Недостаточное ведение кольца ведет к поломке.

 

 

 

 

 

Место: Поршневые кольца

Вид: Поломка кольца

Причина: Из-за чрезмерного износа ведение поршневого кольца в кольцевой канавке не обеспечивается больше в достаточной степени

Следствие: Обломки поршневого кольца повреждают рабочую поверхность.

 

 

 

 

 

 

Место: Поршневое кольцо

Контроль вложенного нового поршневого кольца

В новом состоянии стыковый зазор поршневого кольца составляет 0,2…0,4мм.

 

 

 

 

 

Место: Поршневое кольцо

Вид: Износ

Причина: Продолжительное время работы или большое скопление пыли ведут к истиранию материала поршневых колец.

Следствие: Стыковый зазор поршневого кольца заметно увеличивается, вследствие этого сильное падение компрессии.

Результат: Поломка поршневого кольца.

 

 

 

 

 

 

 

Место:  Поршневые кольца

Сравнение старого и нового колец. Величина износа отличается по ширине кольца.

 

 

 

 

 

 

Место: Поршень

Вид: Царапины на рабочей поверхности

Причина: Небольшие частицы дефектных

  •  коренных подшипников
  •  подшипника шатунной шейки
  •  подшипника поршневого пальца

 Попали между стенкой цилиндра и юбкой поршня.

 

 

 

 

 

 

Место: Днище поршня

Вид: Вмятины под действием сторонних частиц

Причина: Крупные частицы подшипников попали через перепускные каналы в камеру сгорания.

 

 

 

 

 

 

Место: Днище поршня

Вид: Вмятины под действием посторонних тел

Причина: Освободившийся шарик коренного подшипника попал через перепускные каналы в камеру сгорания.

 

 

 

 

 

 

Место: Поршень – жаровый пояс

Вид: Ослабленный стопорный штифт для поршневого кольца

Причина: Стопорный штифт запрессован неправильно.

 

 

 

 

 

 

Место: Цилиндр

Вид: Глубокие царапины

Причина: Посторонние частицы между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра. В изображенном на фотографии случае освободилось неквалифицированно монтированное проволочное пружинное кольцо (фиксатор поршневого кольца).

 

 

 

 

 

Место: Выпускной канал

Вид: Отложение масляного нагара

Причина: Применение непригодного масла

Следствие: Повреждение смазочной пленки ведет к износу вследствие механического истирания.

 

 

 

 

 

 

Место: Выпускной канал

Вид: Износ кромки канала

Причина: Поломка поршневого кольца имеет следствием расширение канавки поршневого кольца и повреждение кромки канала.

 

 

 

 

 

 

Место: Рабочая поверхность цилиндра со стороны впуска

Вид: Сильное истирание материала

Причина: Продолжительное время работы и большое скопление пыли.

 

 

 

 

 

Место: Рабочая поверхность цилиндра

Вид: Отсутствие покрытия

Причина: Дополнительная обработка цилиндра после легкого задира поршня.

 

 

 

 

 

 

 

  Профессиональный Ремонт Техники                                                     © Сервисный центр PRT.BY 2018.